Вопрос - Ответ
Вы официальные представители компании?
Мы не являемся официальными представителями. Мы - частная компания, и это позволяет нам предложить своим клиентам максимально выгодные цены. Также мы не привязаны к официальному сервис-центру, у которого зачастую бывают проблемы с наличием запчастей и скоростью ремонта, тем самым улучшая наш сервис.
У вас оригинальный товар?
Мы продаем только оригинальные смартфоны и аксессуары OnePlus с полностью русифицированной международной версией прошивки.
Как правило, продавец, конкретизирующий, что у него не подделка, а «оригинал» ищет повод продать вам товар подороже.
В нынешнее время, подделывают в основном смартфоны Apple, из-за их большой распространённости, и в гораздо меньшей степени флагманы Samsung. И даже в таких случаях продавец обязательно указывает что это «копия», «реплика» или что-то подобное.
Часто за неоригинальные принимают восстановленные смартфоны. Refurbushed (в переводе с английского - восстановленный) - это смартфон, который по каким-то причинам оказался неработоспособным, был отправлен в сервис центр на ремонт и был восстановлен. Часто такие смартфоны имеют некоторые отличия по внешнему виду или программному обеспечению из-за которых их и принимают за неоригинальные. В нашем магазине такие смартфоны продаются только в специальном разделе – Скидка.
Почему у вас цены ниже чем в других магазинах?
- Мы закупаем товар напрямую у производителя в Китае, минуя посредников и перекупщиков.
- С течением времени закупочная стоимость товара постоянно снижается. На старте продаж цена у всех одинаковая, но закупая товар часто и небольшими партиями, мы имеем возможность снизить цену раньше. Крупные сетевые магазины снижают цену позже, только когда распродадут большую партию.
- Накладные расходы у нас гораздо ниже. Сравните, например, ориентировочную стоимость аренды нашего офиса и помещения крупного магазина электроники в престижном торговом центре. У нас нет необходимости закладывать в стоимость товара дополнительные расходы.
- Мы всегда стараемся продавать товар с минимальной наценкой, для создания конкурентоспособной цены. По этой причине мы не закладываем в стоимость товара запас для акций и скидок.
У вас есть представительства в других городах?
У нас магазин только в Алматы. В любой крупный город Казахстана вы можете заказать товар с доставкой. Доставка выполняется курьерской службой АлемТАТ. Стоимость экспресс авиа доставки – всего 2 000 KZT. В Астану заказ приходит на следующий рабочий день. В областные центры РК - в течение 3 рабочих дней.
Если я закажу с доставкой, какие гарантии что товар придет?
Главная наша гарантия – это наша репутация и надежность.
Документально подтверждено что мы работаем с 2013 года: Ссылка на информацию о дате регистрации и владельце домена нашего первого интернет-магазина. Также вы можете проверить и другие наши магазины.
С момента открытия мы не меняли адрес нашего офиса. Наш офис все также находится по адресу: г. Алматы, мкр. Таугуль 2, дом 13. Но при этом, с ростом компании, площадь офиса увеличилась в три раза.
За все это время ни разу не было случая чтобы клиент не получил заказанный товар. Если бы за это время хотя бы один клиент не получил свой заказ – он обязательно написал бы об этом отзыв. Проверьте сами: просто введите запрос «OnePlus-store.kz отзывы» в поисковую систему Google.
Как проверить товар при доставке по РК?
Ответ зависит от того, что именно вы хотите проверить:
Если вы опасаетесь, что товар не будет отправлен – в день отправки товара мы высылаем номер накладной АлемТат с помощью которого вы можете отследить местонахождение вашего заказа через сайт (ссылка).
С момента открытия мы не меняли адрес нашего офиса. Наш офис все также находится по адресу: г. Алматы, мкр. Таугуль 2, дом 13. Но при этом, с ростом компании, площадь офиса увеличилась в три раза.
За все это время ни разу не было случая чтобы клиент не получил заказанный товар. Если бы за это время хотя бы один клиент не получил свой заказ – он обязательно написал бы об этом отзыв. Проверьте сами: просто введите запрос «OnePlus-store.kz отзывы» в поисковую систему Google или перейдите по ссылке.
Как купить товар в кредит?
Для покупки товара в кредит вам необходимо выбрать товар на сайте и нажать кнопку "Кредит" или перейти по ссылке.
Учитывайте, что купить товар в кредит возможно только в Алматы.
Почему вы не продаете товары в рассрочку?
В отличие от продажи товаров в кредит, когда комиссию банка оплачивает покупатель, при продаже товара в рассрочку комиссию банка оплачивает продавец товара. Соответственно, продавцу необходимо добавить эту комиссию в стоимость товара. Так как в нашем магазине мы стараемся предложить покупателям самую минимальную цену и не закладываем в нее запас для скидок, акций или комиссии банка за рассрочку.
Где можно посмотреть товар?
Товар, для которого на сайте указан статус «В наличии» вы можете посмотреть в нашем офисе по адресу: г. Алматы, мкр. Таугуль 2, дом 13. Подробнее на странице контактов: ссылка.
Какая гарантия на товар?
На товары, продаваемые в нашем магазине действует гарантия – 1 год на заводской брак от нашего магазина. С полным списком гарантийных условий вы можете ознакомиться по ссылке. По всем вопросам гарантийного обслуживания необходимо обращаться в наш офис по адресу: г. Алматы, мкр. Таугуль 2, дом 13.
У вас официальная гарантия?
Официальная гарантия подразумевает что по всем вопросам сервиса клиентам необходимо обращаться в один сервис-центр, который называется «официальный». Из-за большой загруженности, в данном сервис-центре могут наблюдаться проблемы со сроками диагностики, скоростью ремонта и наличием запчастей. По этой причине мы принимаем все товары на сервис в нашем офисе. Программные проблемы решаются на месте. В случае необходимости более серьезного ремонта, мы выбираем сертифицированный сервис центр, который предоставляет максимально выгодные условия по срокам и качеству. Гарантия также распространяется на любой ремонт произведенный по гарантии.
У вас есть скидки?
В нашем магазине действует система скидок:
- При покупке двух товаров – скидка 2%
- При покупке трех товаров – скидка 3%
- При покупке пяти и более товаров – скидка 5%
Общая стоимость округляется до 1000 KZT по арифметическим правилам.
Скидки действительны только при оплате наличными от физических лиц и не действуют при оплате банковской картой, ePay, в кредит и на компанию.
Когда будет в товар которого нет в наличии?
Если на сайте указан статус товара «Нет в наличии» - это означает что в продаже его уже не будет, скорее всего он снят с производства, а остатки распроданы. Если на сайте указан статус «Скоро в продаже» - значит товар скоро поступит в продажу. Более точный срок начала продаж данного товара вы можете уточнить у менеджера по телефону или через форму обратной связи – JivoSite в правом нижнем углу страницы. Также вы можете оформить «предзаказ» на странице товара с уведомлением о поступлении товара на электронную почту.
Какая прошивка установлена на телефоне?
На всех смартфонах установлена международная версия прошивки (Global) с полной поддержкой русского языка и Google сервисов.
Для смартфонов OnePlus международная версия прошивки может быть доступна не сразу после анонса в Китае, а через некоторое время. Как правило, мы начинаем продажи, когда прошивка для нашего региона становится доступной.
Вы работаете под заказ?
При продаже товаров под заказ существуют значительные риски: уже заказанного и оплаченного товара может не оказаться у поставщика, ориентировочная цена окажется не актуальной или заказанный товар задержится в пути.
По этим причинам мы стараемся держать в наличии на складе все популярные товары и постоянно расширяем ассортимент. Если каких-то товаров еще нет в продаже – значит они скоро появятся. Вы можете оставить предзаказ (ссылка) на товар, который вас интересует, и мы известим вас, когда он появится в продаже.
OnePlus лучше iPhone или Samsung?
Если сравнивать смартфон OnePlus со смартфоном другого бренда с идентичной ценой, OnePlus сможет предложить значительно лучшие характеристики.
Сравнивая смартфоны с одинаковыми характеристиками, OnePlus будет обладать более выгодной ценой.